www.s-migitsko.ru

МИГИЦКО О РАЗНОМ

Памяти Павла Садырина

72-й год, мы с однокурсниками пошли на стадион имени Кирова. Играл «Зенит», по-моему, с «Динамо». Кажется, в том матче играл Садырин. «Зенит» выиграл, мы ещё долго шли по аллее, поздравляли друг друга. И вот с того дня, мне кажется, я стал интересоваться «Зенитом». И к его чемпионству в 1984 году я уже был сформированный болельщик.
Я очень хорошо помню – Павел Федорович разрешил приезжать артистам на базу. До определенного времени база была «закрытым островом». А артисты приезжали, чтобы расслабить ребят, их настроить, чтобы они посмеялись. У нас там были хорошие вечера.
Это был настоящий футболист, настоящий тренер и настоящий мужик.

Источник: Телеканал Санкт-Петербург, 18 сентября 2017

Гений трагикомедий: к 80-летию со дня рождения Анатолия Равиковича

Комедия был его конёк. Боже мой, как же смеялись люди. Как они хохотали, как визжали, как не давали Равиковичу играть. Он делал паузы, ему, значит, доставляла удовольствие такая реакция зала, и он опять шёл дальше, и зал любил, и лелеял.

Источник: Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2016

Достояние Петербурга

Анатолий Юрьевич был настоящим народным любимцем, одним из немногих, кто умел играть комедии – безумно тяжёлый жанр. Если говорить о художественных идеях для мемориальной доски, мне очень нравится портрет работы Лёши Штерна, друга Равиковича.

Источник: Панорама ТВ Петербург, №51 [1221] 19.12.2016

Народный артист России Сергей Мигицко (Театр им. Ленсовета) считает Вельяминова «человеком эксклюзивным, талантливым от Бога»:

– Память о Петре Сергеевиче очень светлая. Он оставался настоящим мужчиной всегда – на сцене, в кино, в жизни. Никогда я не слышал от него никакого пессимизма про Россию, которая его здорово отхлестала, он оставался гражданином с большой буквы до конца своих дней. Два знаменитых сериала, к сожалению, «съели», задвинули все другие его роли. Пересмотрите на досуге «Командира счастливой “Щуки”». Вот прогремел голливудский фильм про атомную подводную лодку «К-19», где капитана играл Харрисон Форд, мегазвезда. Много лет тому назад не хуже, если не лучше, Петр Вельяминов сыграл командира «Щуки».

Источник: «Российская газета», 09.12.2016

Ургант и Мигицко сыграют в спектакле «Иллюзии» по пьесе Вырыпаева

В моей практике не было работы над спектаклем, который состоял бы из череды драматических монологов, но это очень интересно, так как написанное Вырыпаевым действительно притягивает и завораживает.

Источник: www.sobaka.ru, 21 июня 2016

Во время фестиваля «Виват кино России!» провели вечер памяти Эльдара Рязанова

Он первым приезжал на съемочную площадку и последним с неё уезжал. Без всякой охраны, вагончика, стола отдельного… Если проводить военную параллель, он был как Суворов, который спал со своими солдатами.

Источник: https://topspb.tv/news/news104218, 16 мая 2016

Сергей Мигицко о театре:

Я за театр-студию, театр-дом, где такая атмосфера домашняя. Где много учеников одного мастера, людей, которые давно работают вместе. Театры-дома решают очень серьёзные задачи.

Сергей Мигицко о своем возрасте (60 лет):

Я голосую за людей, которых не тяготит свой возраст. Мне вот такая жизненная позиция нравится. Вот людей, которые меньше стонут, я очень уважаю.

Источник: «Петербургский дневник», 23 апреля 2013

Не стало народного артиста России Игоря Кваши

Он был маэстро! И если есть толкование слова маэстро – то это и есть Игорь Владимирович Кваша.

Источник: Мир, 02.09.2012

Стоянов: «Городок» держался на уме и мудрости Олейникова

Он и до «Городка» всё умел. Блестящий эстрадный артист. С очень хорошей школой. Он пел, он играл, он владел мастерством донесения шутки, скетча, репризы. Фантастично он всё это исполнял.

Источник: Канал «Санкт-Петербург», 13.11.2012

«Мы не научились пока работать по контракту»

Комментируя ситуацию с контрактом Юрия Бутусова для «Театрала», актёр Театра Ленсовета Сергей Мигицко предположил, что предложение заключать с режиссёрами контракты сроком на год – это показатель недоверия властей представителям творческой среды. «А ещё это явный признак непонимания того, что театр – это особая среда, где многое происходит не по принятому в других сферах жизни регламенту. Контракт на год – это слишком маленький срок. За этот период у режиссёра не будет возможности показать, на что он способен. Разработчикам реформы системы управления театрами я бы рекомендовал больше доверять творческим людям».

Источник: сайт «Театрал», 6 июня 2012

Белыми ночами петербуржцам снятся цветные сны

Для меня этот спектакль [«Цветные сны белой ночи»] – серьёзное театральное потрясение. Он удивительно зрелищен, в нём много фантазии, великолепные костюмы, бутафория, оформление, удивительное освещение и талантливый подбор музыки. Он необычно придуман, поставлен и исполнен. Я бы рекомендовал смотреть это зрелище всей семьёй. Можно говорить много, но я скажу короткий комплимент: если вы спросите, пошёл бы я смотреть его еще раз, – да, с большим удовольствием!

Источник: Компания Виктора Крамера – официальный сайт, 2011

Петербургские актёры и футболисты почтили память Кирилла Лаврова

«Мы всегда ждём этого события, мы любим турниры с именем Кирилла Юрьевича Лаврова. У меня сегодня, как и всегда, приподнятое настроение. Будем стараться играть так, как играл когда-то выдающийся артист», - рассказал перед матчем «актёрской» сборной с ветеранами футбольного клуба «Зенит» участник «театральной» сборной Сергей Мигицко.

Источник: сайт «Театрал», 12 сентября 2011

В чём причина неудачного выступления сборной России на Олимпиаде?

Комментировать очень тяжело. Тем более анализировать. Пусть этим занимаются специалисты. Как болельщик скажу: на примере моего любимого футбола видно, что очень много стран сделало гигантский скачок вперёд в спорте. Сегодня надо готовиться не просто хорошо, а очень хорошо, потому что конкуренция стала очень высокой. Если вспомнить, то и 10 лет назад Китай выигрывал золотые награды – одну, две, три, десять. Но посмотрите, что китайцы показывают сегодня? Рывок просто поражает! И всё это – за счёт жесточайшей дисциплины, подбора кадров. Спорт идёт вперёд – это очень хорошее движение. А вот что происходит с ним в России – я не понимаю…

Источник: Комсомольская правда, 26.08.2008

Изменения радуют глаз

Я абсолютно согласен с губернатором: положительные изменения в центре города радуют глаз. Теперь мне не стыдно приглашать гостей в Петербург – еще немного, и это будет самый красивый город в Европе. Радует, что изменения к лучшему в убранстве и оформлении города происходят так интенсивно. А особенно приятно то, что все перемены демонстрируют прекрасный вкус. Мне, как живущему в центре города, особенно приятно преображение сердца Петербурга. А пешеходная зона на Большой Московской улице стала моим любимым уголком. Побольше бы таких!

Источник: Петербургский дневник, 28.04.2008

Она сделала меня артистом

Благодаря моей маме я стал тем, кем стал. У меня ведь отец был офицером, и мне светило только военное училище. Но в школе я занимался художественной самодеятельностью и очень хотел быть на сцене. А мама была очень образованной женщиной. Мы жили в Одессе, там было много хороших театров, и каждое воскресенье мама брала папу, и они шли в театр или кино. Они были в центре культурной жизни Одессы.
И вот, когда настало время выбирать профессию, я сказал, что хочу поехать в Ленинград поступать в Театральный институт. Отец был против. А он, боевой офицер, был очень жёстким человеком. Но мама нашла какие-то аргументы, какие-то слова, и он отпустил меня. Разговаривали они без меня, но в итоге родители вместе пришли на вокзал меня провожать, долго махали мне вслед. И потом папа очень гордился, что я закончил институт, остался в Питере в театре, стал сниматься в кино. Но без мамы всего этого не было бы.

Источник: Комсомольская правда, 23.11.2007

Что дарят зрители?..

Подарки зрителей самым тесным образом связаны с моими интервью! Сказал я как-то, что люблю варенье и мёд, – из зала понесли баночки. Признаюсь, я их принимал с удовольствием. А когда проговорился, что увлекаюсь футболом, – в подношениях стала появляться футбольная атрибутика. Вот про книги ничего вроде бы не говорил, но их мне дарят регулярно. Может, заботятся о повышении моего культурного уровня?

Источник: АиФ Петербург, 7.02.2007

О съемках "Доктора Живаго"

В «Докторе Живаго» я сыграл Григория Осиповича Гордона – юриста, интеллигента из провинции. С его сыном – Мишей Гордоном, по версии сценаристов сериала, Юра Живаго проходит весь жизненный путь.
Снимали мы очень плотно. Прошкин сам не отдыхает и других умеет подчинить своему ритму. Не скажу, что это было легко, но мне стиль режиссёра понравился.
Два дня шли съёмки именин Юрия Живаго в особняке Громеко. Там была чудесная сцена застолья. Стол уставили аппетитнейшими яствами, но есть их было нельзя, что стало для актёров настоящим испытанием. Конечно, иногда мы могли слегка отведать вкуснейшего «реквизита», но при этом не должны были нарушать декорацию роскошной сервировки.
Было грустно расставаться, но всё-таки Питер от Москвы не за тридевять земель. Надеюсь, судьба нас еще сведёт в других проектах. С Меньшиковым я уже играл в спектакле «Горе от ума» в Москве. А во время этих съёмок подружился с Володей Ильиным, пригласил его половить вместе рыбку.

Источник: Экспресс газета, 10.05.2006

Новогодняя история

Эта новогодняя история случилась, когда я только пришёл из армии и первый год работал в Театре Ленсовета. Миша Боярский – другой герой этой истории – тоже только-только из армии. И тогда мы с Мишей в первый и последний раз отмечали Новый год непосредственно в театре. Ну как водится – все хорошо “приняли” задолго до боя курантов, и праздник после полуночи быстро закруглился… Но самое главное – на столе осталось очень много еды. Удивительно, да? Нам с Мишей тоже надоело сидеть, и мы решили пойти к Ларисе Луппиан, которая тогда жила на Техноложке. А куда еду девать, не пропадать же добру! Помню, у нас два ведра еды набралось. Почему ведра? Ну как можно спрашивать, почему люди после отмечания Нового года мерят еду вёдрами… Попались на глаза два ведра, мы их и оприходовали. Нет, не помойные, кто-то в них принес капусту или огурцы, уже не помню. Так вот, в одно ведро мы сложили холодные закуски, в другое – горячие. И так с двумя вёдрами на двоих пошли до Техноложки. Шли по новогоднему Ленинграду и угощали всех встреченных в эту ночь людей, чем Бог послал…

Источник: FreeТАЙМ

Какие должны быть идеальные актриса или актёр, способные играть любовь?

Каждая моя партнёрша, как и вообще каждая женщина, – индивидуальность. И любит она индивидуально. Каждая любит на сцене по-своему, никто не марширует с флажками на один манер. Я на партнёрш не могу жаловаться. Это чудесно умеют играть и Луппиан, и Алексахина… Вообще, мне кажется, что женщине в силу её особой чувственной природы легче играть про любовь. Это играть адски трудно. Одно дело: я люблю в жизни и не пускаю туда никого. А когда я впускаю в это дело зал в шестьсот человек – это невероятно тяжело.

Источник: Петербургский театральный журнал, № 2 [24] 2001